Педагоги в режиме мозгового штурма с использованием результатов тестирования каждого подростка с учётом его индивидуальных способностей и предпочтений познакомили учащихся с технологическими и общественными трендами 2020 – 2030 годов. Учащиеся были вовлечены в игровой процесс «Один день в будущем», заполнили карточки профессий, подготовили презентации профессии будущего.
В результате тренинга каждый участник открыл для себя удивительный мир многообразия возможностей для развития в различных профессиональных сферах; узнал тонкости системного, креативного и критического мышления, а также навыков социального взаимодействия и презентаций; получил ценные рекомендации по школьным предметам, которые стоит изучать более углубленно и какие навыки мышления необходимо в себе развивать; определился с целью, которая повысит мотивацию и желание учиться, брать на себя ответственность за свое будущее.